Анод

Сервисный центр
  • Великий Новгород, Большая Московская, 61 к1 — 2 этаж
  • Зелёная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Качество выполненной работы ниже 1. Был разбит экран. Телефон упал с высоты бедра девушки ростом 158 см. на сухую поверхность. С разбитым дисплеем телефон работал исправно. Телефон новый на момент падения ему было 2 недели. 11.07.2017 обратились в эту организацию для замены дисплея. С первого взгляда вроде все хорошо (заказали дисплей, сказали...

Показать целиком

Качество выполненной работы ниже 1. Был разбит экран. Телефон упал с высоты бедра девушки ростом 158 см. на сухую поверхность. С разбитым дисплеем телефон работал исправно. Телефон новый на момент падения ему было 2 недели. 11.07.2017 обратились в эту организацию для замены дисплея. С первого взгляда вроде все хорошо (заказали дисплей, сказали позвонят, когда придет.) Когда пришел дисплей действительно позвонили. Принес телефон для замены дисплея, сказали на следующий день можно придти. А вот тут самое интересное. Пришел забрать телефон, стал проверять работоспособность дисплея, а он не работает (некорректная работа тачскрина, пятно с засветом на дисплее, дисплей вклеен не ровно, подсветка кнопки меню смещена). Сотрудник стал говорить, что когда сам проверял ничего подобного не обнаружил. Дальше еще интереснее. Сказали что закажут новый дисплей и что позвонят. (за дисплей было заплачено 3300 руб, за замену должны были заплатить 1000 рублей (так говорили при первом обращении), но в итоге сказали надо заплатить 1200 рублей). При обнаружении неполадок 1200 вернули. В течении месяца не было звонка. И так идем дальше. Поскольку уезжал в отпуск вновь обратиться смог через месяц. И тут началось. На месте работы появился руководитель. Когда пришел мне сказали, что никакого заказа они не делали и что вообще подобного не говорили (заметьте это стал говорить руководитель, которого вообще при получении мною телефона с замененным дисплеем не было и он не слышал о том что сотрудник мне говорил (а именно что он закажет новый дисплей). Стали говорить что мне сказали о необходимости снимать дисплей, снимать видео о неработоспособности дисплея и что если я этого не слышал это не значит что мне этого не говорили (Дословно слова руководителя, которого при разговоре с сотрудником о заказе дисплея вообще не было). В итоге я 2 месяца без телефона хожу, потерял 3300 рублей, когда сказал давайте снимайте дисплей в ответ получил что срок гарантии прошел (срок гарантии 1 месяц с момента установки). Скорее всего они ждали именно истечения срока гарантии. Надеюсь, что после повторной замены дисплея в другой компании телефон будет исправен. При обращении в эту компанию вы не получаете никакой гарантии вообще, что ваш телефон после ремонта будет работать, а самое главное потеряете время! Ведь мне снова придется обращаться в организацию для замены дисплея, НО УЖЕ В ДРУГУЮ.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы