- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжим путешествие по банкам..
На этот раз мне выпала честь посетить и завести карточку данного банка.
Начнем с хорошего:
Заказал карточку через интернет. Перезвонили, спросили паспортные данные (!), все ок. Через неделю или даже поменьше карта была готова, что для меня удивительно стало - они позвонили и спросили, когда меня можно ждать, чтобы...
Продолжим путешествие по банкам..
На этот раз мне выпала честь посетить и завести карточку данного банка.
Начнем с хорошего:
Заказал карточку через интернет. Перезвонили, спросили паспортные данные (!), все ок. Через неделю или даже поменьше карта была готова, что для меня удивительно стало - они позвонили и спросили, когда меня можно ждать, чтобы забрать карточку, это в упрек сбербанку, который даже СМС не может прислать вовремя, когда карточка готова. Хорошо - договорились на следующий день. Пришел.
Офис данного банка у нас в городе один, выглядит мягко говоря дешево и не очень комфортно. Пришел, сел за свободный столик и сказал, что хочу получить карточку, сказав, что мне уже звонили. После этого меня отправляют за столик под номером "4", только почему-то цифры "4" нигде нет, оказывается это был соседний столик. Кто бы знал.
Отсутствие табличек-указателей, таких как "ВЫДАЧА КАРТ", "НОВЫЕ КАРТЫ ЗДЕСЬ" - я думаю, им бы помогли. Ну, или хотя бы свои столики бы подписали. Почему я должен догадываться, где этот столик...
Далее... выдача карты заняла минут так 45. Зачем спрашивать паспортные данные по телефону, чтобы сделать копию паспорта в офисе, вероятно, списать их еще раз и потратить на это уйму времени. Никаких претензий к девушке, которая меня обслуживала я не имею, но сама система очень хромает. Мне кажется пора бы банкам иметь возможность вводить свои данные полностью через интернет, это сэкономит время всем.
Благо карточку получил и все хорошо.