- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Удивительный магазин. Одна из продавщиц некомпетентна и не умеет общаться с клиентами. Расскажу историю. Пришли заказывать матрас. Продавщица тупила и просила дождаться "Артема", матрас был нужен, пришел позже. Мужчина все доходчиво объяснил и рассказал (спасибо ему!), начал у продавщицы заказ оформлять. "40 рабочих дней, но придет раньше, у нас...
Удивительный магазин. Одна из продавщиц некомпетентна и не умеет общаться с клиентами. Расскажу историю. Пришли заказывать матрас. Продавщица тупила и просила дождаться "Артема", матрас был нужен, пришел позже. Мужчина все доходчиво объяснил и рассказал (спасибо ему!), начал у продавщицы заказ оформлять. "40 рабочих дней, но придет раньше, у нас всегда так! Через 2,5 недели примерно". Ок, заказываем кровать, через 2,5 недели спим на полу -- кровать есть, матраса нет. На звонки говорят - нет еще. Ну ладно, расчетный срок 12 июня. Сегодня, 11 июня, мне продавщица заявляет: "Задерживается. Мы же почтой россии отправляли. Нашей вины тут нет и проблемы это не наши". Итог: в срок товар не получу, а из-за того, что послушал ее, уже месяц спим на полу. Лучше уж переплатить и купить в нормальном магазине прямо со склада, чем ждать 40 рабочих дней а в итоге получить хамоватый недовольный говор "мы ничего не можем сделать". Увы, расторгнуть договор тоже не вариант -- у них прописано, что мы должны возместить их ущербы. Работа с клиентами - твердый ноль.