- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали здесь тарифный план. Через несколько месяцев в октябре написали отказ от услуг мтс. А в декабре получили счет за несколько месяцев. Отвратительный салон продаж. Плохое обслуживание и сервис. Качество связи тоже оставляет желать лучшего.
Здравствуйте. Сожалеем, что у вас возникло такое впечатление о компании МТС. Для проверки корректности начислений напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru свой номер МТС и ФИО владельца. Если вы столкнулись с некомпетентностью сотрудника салона-магазина МТС, просим сообщить на blogs@mts.ru полный адрес этого офиса, ФИО консультанта (если возможно), подробное описание ситуации и свой контактный номер. Мы сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
---
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts...
Facebook: http://www.facebook.com/MTS...
VK: http://vk.com/mts...
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts...