В любом бизнесе (малом/большом, не важно) случаются спорные или конфликтные ситуации с клиентами. Не без этого. Я это понимаю. Важно просто, как руководитель эту ситуацию решит в итоге.
Вы повели себя в той ситуации крайне некорректно. Ваш клиент, то бишь я) почувствовал, будто его выставили за дверь.
Чтобы такого не испытал более никто из ваших клиентов, я написала отзыв. В первую очередь, конечно, для вас. Чтобы в другой раз вы сделали лучше.
Рост всегда происходит через боль;)
Шёпотом: К.Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь". Рекомендую.
Кстати, гляньте на салон столичный Hello Beauty. Мне кажется, формат чем-то схож. Может что-то для себя полезное подчерпнете.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В любом бизнесе (малом/большом, не важно) случаются спорные или конфликтные ситуации с клиентами. Не без этого. Я это понимаю. Важно просто, как руководитель эту ситуацию решит в итоге.
Вы повели себя в той ситуации крайне некорректно. Ваш клиент, то бишь я) почувствовал, будто его выставили за дверь.
Чтобы такого не испытал более никто из ваших клиентов, я написала отзыв. В первую очередь, конечно, для вас. Чтобы в другой раз вы сделали лучше.
Рост всегда происходит через боль;)
Шёпотом: К.Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь". Рекомендую.
Кстати, гляньте на салон столичный Hello Beauty. Мне кажется, формат чем-то схож. Может что-то для себя полезное подчерпнете.
Хорошего дня!