Скучный отзыв с некоторыми техническими и финансовыми подробностями, да простит меня Фламп, пользователи ресурса и все гражданское общество)).
Найти хорошего дизелиста, особенно специалиста по диагностике, крайне сложно...
После двух месяцев борьбы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах и побывав на , как минимум, пяти диагностиках,...
Показать целиком
Скучный отзыв с некоторыми техническими и финансовыми подробностями, да простит меня Фламп, пользователи ресурса и все гражданское общество)).
Найти хорошего дизелиста, особенно специалиста по диагностике, крайне сложно...
После двух месяцев борьбы с неустойчивой работой двигателя на холостых оборотах и побывав на , как минимум, пяти диагностиках, советы и рекомендации знакомых привели меня сюда.
Компьютерная диагностика , пожалуй, одна из лучших в городе. По крайней мере, мне довольно точно определили параметры работы форсунок... Но пакость ситуации была в том, что двигатель отказывался работать произвольно и непредсказуемо на низких оборотах, и при этом автомобильный компьютер ни какую ошибку (check) не выдавал!
Дальнейшую диагностику необходимо было делать путем "вскрытия", извлечения форсунок и их диагностика на специальном на стенде.
Договорились на том, что оставляю автомобиль на станции утром, а мне в районе обеда они позвонят и сообщат результаты вскрытия и осмотра... Стоимость 9500 руб...недешевое удовольствие ((.
Утром следующего дня оставляю машину, еду на работу, жду... Обед- не звонят...конец рабочего дня- тишина..
Звоню сам, говорят, что машиной ещё заниматься, перезвонят...становится тревожно)).
Позвонили только в начале восьмого вечера. Новости, мягко говоря , невесёлые: одну форсунку на замену точно, вторую желательно, но(!) менять лучше все четыре, плюс резинки, прокладки и ещё что-то.
Сумма: около 112 тысяч! И пауза...ждут ответ: приступать к работе?
Человек с менее крепкими нервами получив под вечер понедельника такую новость, расхотел бы не только ужинать, но наверное и жить )).
Единственное, что у них спросил, сколько стоят форсунки: 21500 каждая...после этого попросил их до утра ничего не делать и договорились, что утром к ним приду.
На следующее утро, по пути на СТО, зашёл в магазин автозапчастей, специально не искал, просто по пути...
Форсунки оригинал Denso такие-то есть? Есть! Цена? 15800. Почти на 6000 дешевле! Каждая!
На СТО мне показали компьютерную диагностику форсунок: две в норме, у третьей и четвертой небольшой износ, примерно 10-15%. И в этом, меня в течение получаса мастер убеждал, и есть причина! И убедил ведь...
Купил сам две форсунки в магазине, принес на СТО передал мастеру (здесь нет услуги "поиск и покупка запчастей по поручению и за счёт клиента"), он подозрительно изучал их в течение пяти минут на предмет "оригинальности", признав их таковыми сообщил, что машина будет готова завтра к вечеру, но надо будет доплатить за промывку каналов около пяти тысяч! На мои расспросы, что это за каналы такие, мне что-то невнятно объяснили, я счёл это необязательной процедурой и отказался...через два часа мне перезвонили и попросили доплатить хотя бы три тысячи, а не пять, т.к. их чистить надо обязательно, а процедура трудоёмкая...согласился.
На следующей день вечером машину. Завели, поработала, прогрелась, не глохнет...обороты высоковаты, около 800, но мастер заверил, что "так и должно быть". Через два дня машина снова стала глохнуть...
На мой звонок с вопросом, что происходит, мастер СТО спокойно ответил: -А что вы хотели? Говорили, что все четыре менять надо! И ни слова о том, что же делать мне дальше?! Даже не предложили приехать на повторную "диагностику", а по голосу я понял, что мастер в растерянности и что делать не знает сам...
А я хотел всего лишь, чтобы мне машину отремонтировали, а не произвели дорогостоящую замену рабочих форсунок на новые, и чтобы скрыть отсутствие эффекта от этой замены, "накрутили" обороты... Но проблема решена не была, ошибка прогрессировала и машина начала глохнуть уже на этих повышенных оборотах, - это мне объяснили уже на станции у официального дилера.
Итого: диагностическое оборудование хорошее. Цены, в принципе, не космические.
Но, при всем своем опыте, умном виде и оснащенности станции проблему так выявить и не смогли, а в результате за все заплатил клиент.
P.s. Причина нашлась, точнее ее нашли, позже. Требовалось лишь поменять датчик работы ТНВД ценой 3 тысячи рублей и часа времени.)