Видеть даже перепалку повара и официанта уже как минимум лишняя для меня информация, которую я не хотела бы видеть. Бизнес по-русски, никакой субардинации.
тут разговор о том, что пообещали предпринять какие-либо действия и ничего не предприняли, даже не извинились. Это не профессионально и портит впечатление о работе заведения в целом.
так тут принципиальная позиция ехать за а/м этой же марки только в нск 🤦♀️ с аккумом всё понятно и на что толь автор насчитывался покупая а/м с пробегом, пусть и у Оф. Дилера.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Напишите чем решилась ситуация, есть ли смысл в суд подавать?
Зачем тогда нужны бабушки?))) вспомните гениальную рекламу твикса «не дышите на шедевр» 😅
телефон предоставлен, реакции по прежнему нет)) для чего спрашиваете?
поделитесь опытом, полагаю Вы в курсе какой должен быть авокадо
я не специалист по авокадо, 2 часа после употребления прошло, без отравления)) так что пляшем дальше)
Видеть даже перепалку повара и официанта уже как минимум лишняя для меня информация, которую я не хотела бы видеть. Бизнес по-русски, никакой субардинации.
тут разговор о том, что пообещали предпринять какие-либо действия и ничего не предприняли, даже не извинились. Это не профессионально и портит впечатление о работе заведения в целом.
так тут принципиальная позиция ехать за а/м этой же марки только в нск 🤦♀️ с аккумом всё понятно и на что толь автор насчитывался покупая а/м с пробегом, пусть и у Оф. Дилера.
Пока служба поддержки помогала решать все вопросы, если вы уверены в своей правоте, то пишите внятно и вам помогут.
Может дело не в дилере, а в марке?