- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрели Haval Jolion 27.07.2024. По авто нареканий нет. А вот к работе салона... Начну со времени: приехали к открытию салона - в 9:00, а выехали от них на новом авто в 16:00!!! На улице было +30, жара, духота, но в салоне ещё хуже. Кондиционера нет, даже кулер с водой отсутствует.
Сами мы из области, и изначально ехали в С.-Пб., где уже был...
Приобрели Haval Jolion 27.07.2024. По авто нареканий нет. А вот к работе салона... Начну со времени: приехали к открытию салона - в 9:00, а выехали от них на новом авто в 16:00!!! На улице было +30, жара, духота, но в салоне ещё хуже. Кондиционера нет, даже кулер с водой отсутствует.
Сами мы из области, и изначально ехали в С.-Пб., где уже был забронирован Джолион и одобрен автокредит. Заехали по пути на Псковскую оценить свое авто. 2 часа ждали оценку, цена нас устроила. А дальше понеслось: " Вас там обманут. Навяжут ненужных услуг. Навяжут лишних страховок. Кредит Вам там не одобрили, Вас обманули." и все в таком духе. Даже предложили скидку:сначала 50т., затем 99 т. Мы задумались, ведь скидку дают хорошую. Решили брать. Кредит оформляли на меня несколько часов, якобы ждали одобрений от различных банков. В итоге оформили на супруга. И вот, представьте: мы 3 часа в пути, часов так 6 в жарком и душном салоне. Итог: договор, кредит подписали, пробежав быстренько глазами.
На следующий день, уже будучи дома, ознакомились подробно с документами. Оказалось, что на сумму скидки нам оформили некую услугу Адвизор (помощь на дорогах), но она доступна лишь в пределах 100 км от дилерского центра, а мы живём за 200; по словам менеджера от этой услуги не отказаться или придётся выплатить цену скидки. Писали претензию в письменном и в электронном видах в этот Адвизор, но ответа не последовало. Скидки по факту мы не получили.
Помимо этого в тело кредита нам вписали GAP страхование (33 т. рублей) и смс- информирование (9 т. рублей). От этих услуг отказались: написали заявление в страховую и позвонили в банк.
В начале сентября супругу позвонили с Haval с опросом о диллерском центре. Он поставил низкие оценки. Далее позвонил менеджер с Новгородского центра с просьбой поменять оценки и предложив в подарок при первом ТО масло и фильтр. Супруг предложил свое решение - в подарок зимнюю резину. Но, взяв на раздумье около 2-х недель, руководство, со слов все того же менеджера, отказало, оставив масло и фильтр.
Так что при оформлении, внимательно читайте каждый пункт, не верьте менеджерам и сотрудникам кредитного отдела на слово.