- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригся один раз и этого хватило, чтобы забыть дорогу в этот салон навсегда. Во-первых, парикмахер 2-ой категории ни о чем! Во-вторых, впаривают продукты компании “Estel”, вот прям впаривают!
Не ходите в салон, где Вас не слышат и вовсе не уважают Ваше мнение.
Здравствуйте, Кирилл. К большому сожалению мы только сейчас увидели Ваш отзыв, поэтому приносим извинения за столь позднюю реакцию. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за столь честный отзыв относительно посещения нашей парикмахерской. Мы всегда стараемся уделять большое значение таким отзывам, потому что они дают нам возможность увидеть наши...
Здравствуйте, Кирилл. К большому сожалению мы только сейчас увидели Ваш отзыв, поэтому приносим извинения за столь позднюю реакцию. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за столь честный отзыв относительно посещения нашей парикмахерской. Мы всегда стараемся уделять большое значение таким отзывам, потому что они дают нам возможность увидеть наши недоработки, что в свою очередь, позволяет нам улучшить качество нашей работы и предотвратить (на сколько это возможно) повторение подобных ситуаций.
Относительно консультации мастера по уходу за волосами- это входит в ее обязанности. Мастер обязан проконсультировать и порекомендовать домашний уход. Почему мы включили эту функцию в обязанности мастера? Потому, что от правильности ухода за волосами в домашних условиях, зависит качество наших услуг. В случае с женщиеами мы можем привести пример, в качестве аргумента: Одним из главных врагов профессионального красителя является шампунь/бальзам для волос, состав, которого основан на травах. Результатом таких действий может стать слишком быстрое вымывание красителя (даже после первого мытья волос). Клиент может этого не знать, да и не обязан, ведь это наша работа. Но сказать ему об этом мы обязаны. Волосы нашего клиента- наше лицо, и поэтому нам важно, в каком состоянии, качестве находятся волосы. И мужчины не исключение:)). Профессиональные ухаживающие средства, а также стайлинг влияют на общий вид и качество стрижки. Если за хорошей стрижкой плохо ухаживать, то будет создаваться ложное впечатление о качестве предоставляемых услуг.
Также наша Парикмахерская дает Гарантию на качество предоставляемых нами услуг (гарантия - з дня). И расстроены, что вы приняли решение не пользоваться данным сервисом, потому что мы бы с удовольствием постарались бы исправить Ваш негативный опыт от посещения нашей парикмахерской.
Ели Вы все же передумаете и решите дать нам еще один шанс на исправление негативного впечатления, то мы будет Вам очень признательны и благодарны. От нас, Вам в подарок при стрижке СПА- процедура Turbo Carbon.
Выбор парикмахерской, индивидуальное право каждого человека. Со своей стороны мы делаем все возможное для комфорта клиента и Ваш отзыв не останется без внимания в работе повышения качества обслуживания и работе Парикмахерской в целом.
С благодарностью и уважением, Администрация Парикмахерской Fresh
Нормальные продукты компании Estel, да и не на каждом шагу продаются =)
Спасибо большое!:)
Здравствуйте, Кирилл. К большому сожалению мы только сейчас увидели Ваш отзыв, поэтому приносим извинения за столь позднюю реакцию. В первую очередь хотим поблагодарить Вас за столь честный отзыв относительно посещения нашей парикмахерской. Мы всегда стараемся уделять большое значение таким отзывам, потому что они дают нам возможность увидеть наши недоработки, что в свою очередь, позволяет нам улучшить качество нашей работы и предотвратить (на сколько это возможно) повторение подобных ситуаций.
Относительно консультации мастера по уходу за волосами- это входит в ее обязанности. Мастер обязан проконсультировать и порекомендовать домашний уход. Почему мы включили эту функцию в обязанности мастера? Потому, что от правильности ухода за волосами в домашних условиях, зависит качество наших услуг. В случае с женщиеами мы можем привести пример, в качестве аргумента: Одним из главных врагов профессионального красителя является шампунь/бальзам для волос, состав, которого основан на травах. Результатом таких действий может стать слишком быстрое вымывание красителя (даже после первого мытья волос). Клиент может этого не знать, да и не обязан, ведь это наша работа. Но сказать ему об этом мы обязаны. Волосы нашего клиента- наше лицо, и поэтому нам важно, в каком состоянии, качестве находятся волосы. И мужчины не исключение:)). Профессиональные ухаживающие средства, а также стайлинг влияют на общий вид и качество стрижки. Если за хорошей стрижкой плохо ухаживать, то будет создаваться ложное впечатление о качестве предоставляемых услуг.
Также наша Парикмахерская дает Гарантию на качество предоставляемых нами услуг (гарантия - з дня). И расстроены, что вы приняли решение не пользоваться данным сервисом, потому что мы бы с удовольствием постарались бы исправить Ваш негативный опыт от посещения нашей парикмахерской.
Ели Вы все же передумаете и решите дать нам еще один шанс на исправление негативного впечатления, то мы будет Вам очень признательны и благодарны. От нас, Вам в подарок при стрижке СПА- процедура Turbo Carbon.
Выбор парикмахерской, индивидуальное право каждого человека. Со своей стороны мы делаем все возможное для комфорта клиента и Ваш отзыв не останется без внимания в работе повышения качества обслуживания и работе Парикмахерской в целом.
С благодарностью и уважением, Администрация Парикмахерской Fresh