Добрый день .
Не было возможности поехать в офис и решили офомить страховку на сайте , а через 2 дня узнали , что деньги ушли мошенникам - нашей заявки в базе нет и оплаты тоже, конечно.
Менеджер смог дать нам инфо только после 2 дней !!!!
Сразу после оплаты страхового полиса звонили вам на горячую линию ,что бы уточнить - прошел платеж или нет,...
Показать целиком
Добрый день .
Не было возможности поехать в офис и решили офомить страховку на сайте , а через 2 дня узнали , что деньги ушли мошенникам - нашей заявки в базе нет и оплаты тоже, конечно.
Менеджер смог дать нам инфо только после 2 дней !!!!
Сразу после оплаты страхового полиса звонили вам на горячую линию ,что бы уточнить - прошел платеж или нет, т.к. никакой квитанции на почтуне пришло.
Ответ менеджера: " Ждите. Полис придет на почту в течении 2 дней. " , на последующие звонки ответ был аналогичным : " 2 дня прошло? нет ? ждите и потом уже звоните!".
1. Ваш сотрудник не смог посмотреть оперативно есть ли заявка и оплата в базе, его бездействие способствует работе мошенников. Ведь оплата была с карты и мы могли потерять не только сумму страхования, но и все деньги на данной карте .
2.О том, что наши деньги ушли мошенникам мы узнали только через 2 дня. Получается, что вы намеренно затягиваете сроки, иначе бы мы обратились в полицию гораздо раньше.
Вопрос - в данных ситуациях менеджер действовал по должностной инструкции и сделал все правильно или же нет ?
Слубжа поддержки после этого письма просто перестала отвечать.
Данные моменты будут указаны в заявлении , которое уже направлено в полицию.