- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался сюда за консультацией и помощью в конце того года. Очень понравилось, как работает Мария Юрьевна. Очень хороший специалист и человек! Спасибо вам большое!
7 лет
142.7
154
84
Обращался сюда за консультацией и помощью в конце того года. Очень понравилось, как работает Мария Юрьевна. Очень хороший специалист и человек! Спасибо вам большое!
Маркетологи Почты России снова родили "гениальную" идею. Теперь, несмотря на то, что вы есть в их базе данных и раньше могли получать по номеру телефона или используя штрих код из стороннего приложения (Авито, Алиэкспресс), обязаны показывать документ, удостоверяющий личность.
Сегодня отстоял почти час, что бы столкнуться с бюрократической...
Маркетологи Почты России снова родили "гениальную" идею. Теперь, несмотря на то, что вы есть в их базе данных и раньше могли получать по номеру телефона или используя штрих код из стороннего приложения (Авито, Алиэкспресс), обязаны показывать документ, удостоверяющий личность.
Сегодня отстоял почти час, что бы столкнуться с бюрократической твердолобостью системы синих курьеров. Отдавать отказались, предложили установить приложение Почты России, тогда выдадим. Цыгане, а не маркетологи. По отправке теперь ухожу в cdek, а приложение из принципа ставить не буду.
Помимо прочего, ещё и накладка с доставкой подписки. Жду журнал второй месяц. Обращение у них рассматривают 30 дней. Наверное через лупу. Контора отвратная. Жаль где-то через неё перепрыгнуть пока что нельзя.
Сегодня пришлось посетить данный травмпункт. На стойке встретила нервная женщина, узнав, что живу в другом районе отказалась принимать, отправила туда в дерганой манере. Причём в самом пункте не было ни очереди, никого в коридоре. Поехал обратно, хотя раньше у нас из-за аварийного состояния здания травмпункт убрали вообще. Единственное ей спасибо,...
Сегодня пришлось посетить данный травмпункт. На стойке встретила нервная женщина, узнав, что живу в другом районе отказалась принимать, отправила туда в дерганой манере. Причём в самом пункте не было ни очереди, никого в коридоре. Поехал обратно, хотя раньше у нас из-за аварийного состояния здания травмпункт убрали вообще. Единственное ей спасибо, что сказала точный адрес травмпункта в Октябрьском районе. Он теперь находится в приемном корпусе БСМП. Может кому тоже пригодится эта информация.
За полученный опыт общения и качество обслуживания 1.
Зашли поесть, провести хорошо время с кружкой вкусного напитка, как это было раньше. Но кофейня уже не та, что была.
Во-первых, несмотря на полупустое заведение, наш столик обслуживали очень долго. Про меня из компании в три человека официант вообще забыл. После напоминания растворился, другой официант донёс заказ.
Салат был невкусный, все...
Зашли поесть, провести хорошо время с кружкой вкусного напитка, как это было раньше. Но кофейня уже не та, что была.
Во-первых, несмотря на полупустое заведение, наш столик обслуживали очень долго. Про меня из компании в три человека официант вообще забыл. После напоминания растворился, другой официант донёс заказ.
Салат был невкусный, все накидали кусками, будто готовил работник со свинофермы. Чизкейк по возрасту оказался старше официанта. И тоже не порадовал мои вкусовые рецепторы. Молочный коктейль слишком сладкий. Чая не было по техническим причинам. Что же , заказал кофе. Кофе был хороший. Но у каждого из нас были разные по размеру ложки.
Плюсом около нас на полу валялась чья-то грязная столовая ложка. Два раза сказали об этой ложке официантам, те махнули лишь рукой. Может у них это примета какая-то, кто поднимет, тот без чаевых. Но неприятно такое наблюдать.
Музыка поменялась в худшую сторону. От ламповой атмосферы, что была вначале лета не осталось и следа. И если там прямо хотелось оставить чаевые и оставляли , то здесь это желание напрочь отбили, как и вообще желание приходить. Настойчиво рекомендуют оплачивать способом, где чаевые идут. Повышайте зарплату сотрудникам. Один негатив в общем от посещения данной кофейни. Своих денег не стоит.
Олег спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы. Нам важно Ваше мнение и важно разобраться в полной мере, поэтому хотели бы уточнить: В какую дату и время Вы были у нас? Что Вы заказывали? У Вас сохранились чек? Кто был Вашим официантом? Ваши ответы очень помогут нам проработать наши ошибки. С Уважением, команда...
Олег спасибо за обратную связь! Нам искренне жаль, что Вы остались разочарованы.
Нам важно Ваше мнение и важно разобраться в полной мере, поэтому хотели бы уточнить:
В какую дату и время Вы были у нас?
Что Вы заказывали?
У Вас сохранились чек?
Кто был Вашим официантом?
Ваши ответы очень помогут нам проработать наши ошибки.
С Уважением, команда vkusteam ❤
Заказал сет Восторг, удон с курицей и чизкейк "Нью-Йорк".
По итогу могу сказать, что все очень вкусно. Удон был горячий, ароматный. Наелся так, что встать не мог.
Чизкейк сразу навёл на мысль посмотреть романтическую комедию про город небоскрёбов меру сладкий и нежный, как воздух после дождя в розовой роще.
Из сета Восторг все пришлось по вкусу,...
Заказал сет Восторг, удон с курицей и чизкейк "Нью-Йорк".
По итогу могу сказать, что все очень вкусно. Удон был горячий, ароматный. Наелся так, что встать не мог.
Чизкейк сразу навёл на мысль посмотреть романтическую комедию про город небоскрёбов меру сладкий и нежный, как воздух после дождя в розовой роще.
Из сета Восторг все пришлось по вкусу, были даже горячие роллы с панировкой.
Поварам большое спасибо, администраторы тоже приятные девушки.
Олег, вы не представляете, как нам приятно читать такие прекрасные отзывы! Благодарим Вас от всей нашей компании, и надеемся на скорую встречу с Вами :)
7 лет
142.7
154
84