- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет плохой. Как это было ранее, после чего я много лет не пользовалась услугами провайдера и была счастлива. Так это и сейчас, когда весь последний год приходится им пользоваться, и это полный провал. Постоянные лаги, разрывы, низкая скорость. Каждый вечер мы возвращаемся в каменный век развития технологий.
Общение с тех.поддержкой -...
Интернет плохой. Как это было ранее, после чего я много лет не пользовалась услугами провайдера и была счастлива. Так это и сейчас, когда весь последний год приходится им пользоваться, и это полный провал. Постоянные лаги, разрывы, низкая скорость. Каждый вечер мы возвращаемся в каменный век развития технологий.
Общение с тех.поддержкой - постоянная потеря времени. Причём с нашей стороны разговор ведёт не бабуля, в квалифицированный специалист.
Последней каплей стало то, что с мобильным интернетом проблемы исчезают, скорость отличная и я уже не знаю, зачем нам договор с новотелекомом, если у них все ок, а у нас ничего не работает с ними хотя бы нормально, а не хорошо)))
творитехаотичноедобро, здравствуйте.
Сожалеем, что Вы остались огорчены качеством услуги. Для того чтобы мы смогли провести удаленную диагностику проблемы, просим Вас уточнить номер лицевого счёта. Будем рады помочь.