- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
к самому магазину и консультантам у меня претензий нет. часто берем там технику домой. иногда берем в кредит. обычно вся процедура занимает 15-20 минут. но не в этот раз. обслуживал нас "кредитный специалист" Станислав. Хамское общение с покупателем, полная некомпетентность и наглость. за все время оформления, нам пришлось выслушать что "вообще-то...
к самому магазину и консультантам у меня претензий нет. часто берем там технику домой. иногда берем в кредит. обычно вся процедура занимает 15-20 минут. но не в этот раз. обслуживал нас "кредитный специалист" Станислав. Хамское общение с покупателем, полная некомпетентность и наглость. за все время оформления, нам пришлось выслушать что "вообще-то нормальные люди в кредит не берут, а покупают за наличку" (цитата!!!), он совершил невероятное количество ошибок при оформлении, пришлось даже переоформлять кредит, хотя он уверял что "я вообще то все верно делаю". (он оформил на 24 мес, когда в заявке от консультанта было 18). Станислав так же объяснил что переоформление это обычное дело, он так каждый день делает. Так может все таки стоит задуматься, что этот сотрудник не обладает достаточными знаниями об этой процедуре раз каждый раз он вынужден все переделывать. После того как касса не смогла пробить документы на 24 мес, он убедительно просил отказаться от кредита и взять за нал. видимо не очень ему хотелось подавать заявку второй раз. В итоге все это занято 3 часа 40 минут!!! после чего он даже не посчитал нужным извиться, а просто в утвердительной форме сказал "когда вам позвонят с оценкой качества услуг скажите 10, а то 9 для нас сильно плохо. и скажите что я не за столом сидел, а в зале вас нашел." Станислав, простите, но тут и на "2" не тянет!
Уважаемая администрация магазина М.Видео, наша семья очень любит Ваш магазин, и мы убедительно просим не допускать таких "специалистов" к работе с вашими клиентами.
Ставлю такую оценку исключительно из за данного сотрудника. Если можно было бы оценить только его, и единицы жалко.
Добрый день!
Спасибо за сигнал! В первую очередь я приношу Вам извинения за столь неприятную ситуацию. Безусловно, я приму все необходимые меры для избежание подобных ситуаций в будущем. Очень рад, что Вам нравится наш магазин, уверен, что больше таких ситуаций не повторится.
Ждем Вас за новыми покупками!
Хорошего Вам дня!
С Уважением, Дмитрий...
Добрый день!
Спасибо за сигнал! В первую очередь я приношу Вам извинения за столь неприятную ситуацию. Безусловно, я приму все необходимые меры для избежание подобных ситуаций в будущем. Очень рад, что Вам нравится наш магазин, уверен, что больше таких ситуаций не повторится.
Ждем Вас за новыми покупками!
Хорошего Вам дня!
С Уважением, Дмитрий Балаев,
Директор ОП №380,
ТРК "КомсоМолл"
Сибирский дивизион
Регион Сибирь 3
Моб: +7 908 221 07 25