- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел заказать пиццу впервые в этой компании, зашел на сайт, выбрал пиццу, ценники немного выше, чем у остальных, но все же решил заказать, выбрал пиццу за 360 рублей, отправился в корзину и после выяснилось, что чтобы была доставка, заказ должен быть минимум на 380 рублей, но при этом там нет ни одного продукта за такую цену, только выше в пару...
Хотел заказать пиццу впервые в этой компании, зашел на сайт, выбрал пиццу, ценники немного выше, чем у остальных, но все же решил заказать, выбрал пиццу за 360 рублей, отправился в корзину и после выяснилось, что чтобы была доставка, заказ должен быть минимум на 380 рублей, но при этом там нет ни одного продукта за такую цену, только выше в пару раз, и вот чтобы заказать маленькую пиццу, выходит нужно купить либо пару соусов по 15 рублей, либо конфеты за 40 рублей, либо еще что-то, но у вас нет возможности и скорее всего не будет, заказать только пиццу, почему клиент обязан заказывать то что ему не нужно, что получить "доставку"? Я понимаю это маркетинг, чтобы увеличить средний чек продаж, но все же, я уверен, что вы потеряли более 20 % клиентов. В компании разочарован, советовать кому-либо не буду.
Роман, ваше мнение принято.
Действительно есть такая проблема с правилами заказа.
Пока не пришли к единому выводу как решить эту проблему.
В ближайшем обновлении предполагаются изменения. Учтем и этот аспект.
Сожалею что не смогли удовлетворить и благодарен за внимание к этой проблеме.
С уважением,
Султан Крикушенко
директор