Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в результате проверки выяснилось, что в заказ-наряде была учтена стоимость шиномонтажа для низкопрофильной резины. Была согласована скидка, в размере разницы стоимости данного вида работ, на последующий...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
По Вашему обращению проводил проверку сотрудник Службы Контроля Качества Работ нашей Компании, в результате проверки выяснилось, что в заказ-наряде была учтена стоимость шиномонтажа для низкопрофильной резины. Была согласована скидка, в размере разницы стоимости данного вида работ, на последующий шиномонтаж.
Приносим извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Данная ситуация принята во внимание и проработана, для избежания подобных ситуаций в дальнейшем. Мы рады, что нам удалось прийти к компромиссу и Вы остались довольны полученным решением.
Благодарим Вас за предоставленную возможность разобраться в случившемся, обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и работать над улучшением качества обслуживания в нашей Компании.
Ждём Вас на станции и будем рады видеть Ваши положительные отзывы о нашей работе.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!