- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда был на АЗС, сотрудник была доброжелательная и заинтересованная. Не было того, что хотел купить, но желание вновь посетить хорошее место осталось. Спасибо за ваш труд.
4 года
8.2
10
47
Когда был на АЗС, сотрудник была доброжелательная и заинтересованная. Не было того, что хотел купить, но желание вновь посетить хорошее место осталось. Спасибо за ваш труд.
Магазин оснащен кассами самообслуживания. Здорово, что появилась свежая выпечка.
Только бы продавцы не относились к покупателям как к баранам, которых нужно гонять, можно бесцеремонно обращаться. У 2-х замашки хабалок (вздорных, грубых, крикливых, нахальных женщин).
Вводил на кассе самообслуживания покупки. Не просил, но влезла продавец и стала...
Магазин оснащен кассами самообслуживания. Здорово, что появилась свежая выпечка.
Только бы продавцы не относились к покупателям как к баранам, которых нужно гонять, можно бесцеремонно обращаться. У 2-х замашки хабалок (вздорных, грубых, крикливых, нахальных женщин).
Вводил на кассе самообслуживания покупки. Не просил, но влезла продавец и стала вводить вместо меня. Сказал, что могу сам. Попросил отойти от меня. Дважды. Игнорировала. Обозвала. Рядом 2 кассы были пустые. Ни кого не задерживал.
Конечно сам дурак раз опустился до спора с ней на повышенных тонах.
В итоге, всю дорогу домой корил себя и представлял варианты, как можно было отделаться от нее, не выходя из себя.
Отвратительно и мерзко ведет себя сотрудник.
28.09.24г. на просьбу разобраться с неполученной посылкой издевательским тоном приводила примеры ни как не связанные с ситуацией. Старалась дать понять, что ей глубоко плевать, ни чего она делать не будет и ей за это ни чего не будет.
Когда меньше года назад вставлял у них линзы в оправу, продавец пела о том какие у них стекла "качественные, фирменные, заграничные".
Пришел к ним спросить почему стекла исцарапались. Было какое-то покрытие и оно стирается. Условия пользования самые обычные. Хожу в очках больше 40 лет. Такое впервые.
Внимание! Объяснение:...
Когда меньше года назад вставлял у них линзы в оправу, продавец пела о том какие у них стекла "качественные, фирменные, заграничные".
Пришел к ним спросить почему стекла исцарапались. Было какое-то покрытие и оно стирается. Условия пользования самые обычные. Хожу в очках больше 40 лет. Такое впервые.
Внимание! Объяснение: "Вы_же_понимаете,_что_сейчас_производители_экономят_на_всем." У линз(!) из этой оптики ограниченный срок службы.
!!! Почему вы не сказали это, когда продавали линзы ?!!!
Да как вы посмели продать мне г.,но?
На чистом глазу предложили за 7750 руб. каждый год менять у них стекла!
Собираю документы в суд.
Показательно: На их сайте в разделе "Гарантия" вы не найдете ни месяцев, ни лет гарантии. Набор букв ни о чем.
Как меня угораздило наступить в эту фирму?
Будьте осторожны с этой оптикой.
Благодарю культурных, вежливых, доброжелательных продавцов магазина за их труд.
Приятно посещать магазин, когда в нем работают такие люди.
Берегите себя, не перегорайте. Желаю Вам крепкого здоровья и всего наилучшего.
4 года
8.2
10
47