- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к покупателям! Заказывали через интернет-магазин телефон. Заказали одну модель разных расцветок в двух разных магазинах. Магазин в "Фестивале" сразу прислал sms-уведомление, что остался последний витринный образец, поэтому от него сразу отказались и поехали в "М-Видео" в Мегу, которые также...
Отвратительное обслуживание и наплевательское отношение к покупателям! Заказывали через интернет-магазин телефон. Заказали одну модель разных расцветок в двух разных магазинах. Магазин в "Фестивале" сразу прислал sms-уведомление, что остался последний витринный образец, поэтому от него сразу отказались и поехали в "М-Видео" в Мегу, которые также прислали sms о том, что товар ожидает. Но ни слова о том, что там тоже витринный образец!
Приехали, потратили зря полдня времени и 320 рублей на проезд, чтобы узнать, что там тоже предлагают телефон с витрины! Захватанный, весь в пятнах, с ошметками скотча на задней панели, где скотчем прилеплена бумажка с каким-то серийным номером. Вот это нормально? Это свинское отношение к людям. Почему также нельзя было написать, что телефон последний, с витрины, как сделали это сотрудники другого филиала? В чем была сложность? Или с расчетом, что приедут, заберут, чтобы не зря прокатиться?
Очень возмущена. Продавцы говорят, что это не их вина. Главного, менеджера, пригласить не могут, так как "он сейчас занят".
Если хотите потратить время впустую и деньги на ветер, а также получить испорченное настроение вдобавок, то вам в этот магазин.
Служба поддержки "М-Видео" - это отдельный треш. Позвонила туда, с целью пожаловаться на ужасную работу сотрудников. Через минут 6 ожидания ответила девушка-оператор. Сложилось такое впечатление, что она вообще несовершеннолетняя, что отвечает ребенок. Разговор длился около 40 минут, полчаса из которых она пыхтела в трубку, молчала, я несколько раз спрашивала, есть ли кто вообще на том конце провода. Ни одного вопроса, - что случилось, чем вам помочь и т д. Просто молчала. Если бы я сама не рассказывала ситуацию, то она, наверное, молчала бы и дальше в трубку. Единственный вопрос, который она мне задала - ваши требования? Ваши требования, Карл!!! ))) Я ответила ей, что требований у меня нет, я хочу, чтобы руководство узнало, как ужасно работают сотрудники в данном филиале. Потом, опять же, по моей инициативе я попросила ее посмотреть, есть ли этот телефон, определенной модели с определенными характеристиками в Омске. Эта девочка пыхтела еще минут 5, потом вообще стала мне рассказывать про абсолютно другие телефоны, о которых я ее даже не спрашивала! В целом, мне раза 4 приходилось сворачивать разговор в нужное русло и напоминать ей, что именно она ищет. Это кошмар... С грехом пополам, она все же нашла ПОЧТИ то, что мне нужно - вместо 8-ми ядерного телефона, 6-ти ядерный. Ладно. Я уже согласилась на тот. Спрашиваю, где я могу купить новый телефон, не с витрины, черного цвета - девушка называет мне район, тоже очень далекий от меня. На вопрос, нельзя ли, в таком случае, хотя бы перевезти его в другой магазин, ближе ко мне, девушка резко отвечает, что нет, так нельзя ( ну да, а утаивать, что телефон с витрины можно ). Предлагает мне купить желтый телефон в другом магазине. Объясняю, что мне нужен черный, она меня перебивает - вообще без разницы, какого он цвета! Сейчас можно купить чехол любых цветов. Вот так хотелось ей сказать - девочка, давай я без тебя разберусь, имеет ли для меня значение цвет телефона за двадцать шесть тысяч или не имеет. В общем, по итогу, помощи от этой "службы поддержки" никакой не получила. Это треш, товарищи! Треш и ужас.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте (vk.com/mvideoeldorado) или Тelegram (https://t.me/mvideo_official_bot... В Telegram напишите "дежурный", чтобы оператор увидел ваше сообщение и взял на контроль. Приложим...
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, мы его обязательно учтем. Если у вас есть замечания по работе, сообщите о них, пожалуйста, в личные сообщения нашей официальной группы ВКонтакте (vk.com/mvideoeldorado) или Тelegram (https://t.me/mvideo_official_bot... В Telegram напишите "дежурный", чтобы оператор увидел ваше сообщение и взял на контроль. Приложим усилия, чтобы исправить ситуацию и в будущем вас так не подводить.