- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.12.2023 - деньги вернули. Спасибо! Накинул один бал за признание ошибки.
Заехал к ребятам проездом, был стук в руле (киа К5). Попросил их сделать балансировку.
Подумал что сеть федеральная , с этим точно справятся.
По итогу выезжаю из этого сервиса и стук не прекратился….
Начинаю паниковать, и в следующем городе заезжаю к официалам… Они...
27.12.2023 - деньги вернули. Спасибо! Накинул один бал за признание ошибки.
Заехал к ребятам проездом, был стук в руле (киа К5). Попросил их сделать балансировку.
Подумал что сеть федеральная , с этим точно справятся.
По итогу выезжаю из этого сервиса и стук не прекратился….
Начинаю паниковать, и в следующем городе заезжаю к официалам… Они проверяют авто и говорят что нужно делать балансировку. Я был крайне удивлен и даже зашел к ним в ремонтную зону…. Записал пору видео как мастер смеялся и переделывал данную работу. Сказал что даже представить не может как можно было так отбалансировать)
Я прислал ребятам из сервиса данные видео и попросил вернуть деньги, на что мне сказали приехать обратно и провести карту что бы они могли вернуть деньги. Позвонил в отдел качества фит сервиса, а мне говорят пишите претензию. Я написал пока в электронном виде, но пока тишина.
Что можно сказать : у официалов я отдал 1650 рублей, мне помыли машину проверили ходовку, сделали балансировку.
В фит сервисе взяли где-то 2300 и вернуть их теперь проблема.
Скажу честно, я крайне разочарован. И конечно ни в коем случае не рекомендую данный сервис. Если сделали плохо, то верните деньги… и отзыв был бы не такой негативный. А теперь мне не захочется заезжать и в другие сервисы данной сети. Тем более проездом из другого города.
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели...
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.
Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками станции, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем, также усилили контроль над всеми работами, которые осуществляются в нашем сервисе.
В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам вернули денежные средства за оказанные услуги.
Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам становиться лучше!
Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.
Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!
С уважением, команда F!T Service!