Fit service

Автосервис
  • Великий Новгород, Рабочая, 11а
  • Сенная 900 м

27.12.2023 - деньги вернули. Спасибо! Накинул один бал за признание ошибки.

Заехал к ребятам проездом, был стук в руле (киа К5). Попросил их сделать балансировку.

Подумал что сеть федеральная , с этим точно справятся.

По итогу выезжаю из этого сервиса и стук не прекратился….

Начинаю паниковать, и в следующем городе заезжаю к официалам… Они...

Показать целиком

27.12.2023 - деньги вернули. Спасибо! Накинул один бал за признание ошибки.

Заехал к ребятам проездом, был стук в руле (киа К5). Попросил их сделать балансировку.

Подумал что сеть федеральная , с этим точно справятся.

По итогу выезжаю из этого сервиса и стук не прекратился….

Начинаю паниковать, и в следующем городе заезжаю к официалам… Они проверяют авто и говорят что нужно делать балансировку. Я был крайне удивлен и даже зашел к ним в ремонтную зону…. Записал пору видео как мастер смеялся и переделывал данную работу. Сказал что даже представить не может как можно было так отбалансировать)

Я прислал ребятам из сервиса данные видео и попросил вернуть деньги, на что мне сказали приехать обратно и провести карту что бы они могли вернуть деньги. Позвонил в отдел качества фит сервиса, а мне говорят пишите претензию. Я написал пока в электронном виде, но пока тишина.

Что можно сказать : у официалов я отдал 1650 рублей, мне помыли машину проверили ходовку, сделали балансировку.

В фит сервисе взяли где-то 2300 и вернуть их теперь проблема.

Скажу честно, я крайне разочарован. И конечно ни в коем случае не рекомендую данный сервис. Если сделали плохо, то верните деньги… и отзыв был бы не такой негативный. А теперь мне не захочется заезжать и в другие сервисы данной сети. Тем более проездом из другого города.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • добрый день. Я Вам все выслал на почту skkr@fitauto.ru 4 декабря в 17:30. Со сканами всех документов , могу продублировать Вам на другую почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за обратную связь.

    По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения информации и помощи в решении Ваших вопросов.

    Еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам жаль, что оставили у Вас неприятные впечатления после посещения нашего сервиса. Мы провели дополнительную работу с сотрудниками станции, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем, также усилили контроль над всеми работами, которые осуществляются в нашем сервисе.

    В качестве извинений за доставленные неудобства, Вам вернули денежные средства за оказанные услуги.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию и помощь в проведении проверки. Ведь именно обратная связь от наших Клиентов помогает нам развиваться и повышать качество обслуживания на наших станциях. Мы стремимся к высококлассному обслуживанию, работаем над профессиональными навыками сотрудников и прислушиваемся к мнению наших Клиентов. Вы помогаете нам становиться лучше!

    Надеемся, что нам еще представится возможность оставить у Вас положительные эмоции после обращения в нашу Компанию.

    Ценим Ваше мнение и работаем для Вас!

    С уважением, команда F!T Service!

  • спасибо за помощь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы