- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго смеялся сегодня, не приняли скидочную карту из приложения "Стокард", т.к. "наша "служба безопасности" (!) не пропускает". :)
В результате просто попросил карту у следующего по очереди :) и ее без проблем провели. :)
Из этого приложения принимают карты во ВСЕХ магазинах Великого Новгорода, иногда бывает, что сканеру не прочесть с экрана...
Долго смеялся сегодня, не приняли скидочную карту из приложения "Стокард", т.к. "наша "служба безопасности" (!) не пропускает". :)
В результате просто попросил карту у следующего по очереди :) и ее без проблем провели. :)
Из этого приложения принимают карты во ВСЕХ магазинах Великого Новгорода, иногда бывает, что сканеру не прочесть с экрана телефона, так кассиру не сложно и забить код по цифрам. Но нет, это же путь не для вас, ведь у вас так много покупателей :)
Представители компании, какая лично вам разница откуда сканер считает штрих-код из приложения или с карты? насмешили ей богу :)
PS Ваше мусорное приложение один фиг никто ставить не будет, проще карту у соседа по очереди (а они у вас там постоянно) попросить :)
redneck1975, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем...
redneck1975, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Это известная тема, когда магазины не принимают карты из многочисленных приложений типа "объедини все карты в одном месте". И уж тем более есть сомнения, что в Новгороде с этим все хорошо.
И... они ведь полное право имеют это делать, это не характеризует Ленту как гипермаркет
Кто еще не принимает? Адидас? Принимает :) Всякие магниты, улыбки радуги принимают :) петрович принимает, кей принимает, ситилинк принимает, этм, минимакс, тетрис, эльдорадо, эксперт покойный :) одеждеые и обувные бренды ВСЕ принимают :)
А эти кем себя возомнили? Воллмартом? :)))
И еще раз повторю - карту соседа по очереди они принимают (ржака), а мою карту из приложения - нет.
И этот скажем так не умный шаг как раз и характеризует Ленту как гипермаркет :)
redneck1975, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.
Всегда с вами, команда "Ленты"
Да ладно? О_о Забота о покупателях?
Не поясните, каким образом связана скидка по карте на ОПЛАТУ покупки деньгами с вашими бонусными баллами? Я не платил баллами, они вообще никому никуда не впёрлись, если вы не в курсе, как и ваши наклейки (сегодня только пока стоял в очереди, четверо не забрали ни наклейки ни карты такси).
Я платил ДЕНЬГАМИ, а на скидку предъявил СВОЮ карту в приложении. И МОЮ карту отказались принимать :) А карту ПОСТОРОННЕГО человека из очереди ПРИНЯЛИ, и дали по ней скидку на МОЮ покупку. :))))
Рассмотрел внимательно карту. Она не именная. Внимательно прочитал так же условия на вашем сайте. В них так же НИГДЕ не указан запрет на передачу карты другому лицу. Более того указано что "карта не является платежной" :) По вашим же словам и информации на сайте, этой картой можно ОПЛАТИТЬ часть покупки, я правильно понял???
Потрудитесь объяснить? :)
Сегодня опять взял карту у соседа по очереди :) Какой ужас, как это было небезопасно :)
PS И, да, "мы заботимся о безопасности информации наших покупателей"? Каким образом предоставление покупателем СВОЕЙ скидочной карты в стороннем приложении является небезопасным?
Вот потому я теперь хожу в Карусель. Там принимают.
именно )