- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Долго смеялся сегодня, не приняли скидочную карту из приложения "Стокард", т.к. "наша "служба безопасности" (!) не пропускает". :)
В результате просто попросил карту у следующего по очереди :) и ее без проблем провели. :)
Из этого приложения принимают карты во ВСЕХ магазинах Великого Новгорода, иногда бывает, что сканеру не прочесть с экрана...
Долго смеялся сегодня, не приняли скидочную карту из приложения "Стокард", т.к. "наша "служба безопасности" (!) не пропускает". :)
В результате просто попросил карту у следующего по очереди :) и ее без проблем провели. :)
Из этого приложения принимают карты во ВСЕХ магазинах Великого Новгорода, иногда бывает, что сканеру не прочесть с экрана телефона, так кассиру не сложно и забить код по цифрам. Но нет, это же путь не для вас, ведь у вас так много покупателей :)
Представители компании, какая лично вам разница откуда сканер считает штрих-код из приложения или с карты? насмешили ей богу :)
PS Ваше мусорное приложение один фиг никто ставить не будет, проще карту у соседа по очереди (а они у вас там постоянно) попросить :)
redneck1975, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем...
redneck1975, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.
Всегда с вами, команда "Ленты"